Темный Клинок.
Так рождаются те, чье призванье – смерть.
<Торквемада «охотник на убийц»>
Когда закроют землю Тьмою
Покровы ночи, и когда…
В твой дом проникнет, чуть ступая,
Десница грозного врага…
Когда в зеркальном лезвье пред собою
Увидишь с ужасом себя…
Тогда закончится, не скрою, твоя короткая судьба…
<«Последняя песнь» Темных Клинков>
Полная луна стыдливо пряталась за грозными свинцовыми тучами, ни один ее луч не мог и не хотел прорваться сквозь плотный могильно-черный покров. Луна знала, что сегодня ей не рады и не хотела отпускать своих детей…
Небыл ей рад Крод – магистр темного ордена некромантов, вершивший в это полнолуние один из ужаснейших ритуалов Темного Искусства. В центре кладбищенского некрополя по кругу были привязаны к надгробным памятникам шесть юных девушек. Сквозь болезненный гипнотический транс они тихо стонали, когда из умело вскрытых вен к высеченной в кругу гексограмме стекали алые ручейки девственно-невинной, благодаря трансу еще живой, крови. Сегодня Крод и эти похищенные в окрестных поселениях девушки призовут в этот мир существо настолько ужасное что даже Стальные Боги трепещут перед ним. Благодоря этому первородному Ужасу Крод надеялся свергнуть существующее правление ордена и установить в нем свою власть… Как он собирается подчинить себе эту Мощь, Крод пока не задумывался – он редко заглядывал дальше собственных амбиций…
Но были в эту ночь на кладбище и другие люди, не приветствующие Луну. Профессионально скрываясь за деревьями и могилами, к некрополю с разных сторон крались четыре бесшумных силуэта. Четыре наемника, четыре профессиональных убийцы нашли свою цель. Обычно наемники сторонились друг друга и больше чем парами не работали… Но то что в близлежайшем городке, когда пропала единственная дочь королевского казначея оказалось сразу четыре наемника иначе чем судьбой не назовешь. Наемники никогда никому не доверяли. Они не объединялись в Гильдии. Не брали долгосрочных работ. Именно поэтому их всегда было мало – когда наемник чувствовал приближение старости, он с большой неохотой брал ученика, если считал это нужным конечно – многие наемники уносили свой бесценный опыт с собой в могилу. Обычно учеником становился выкраденный из семьи младенец. Обычно…
Но предводитель этой группы Хагрод имел другую историю. Ужасную историю пятилетнего мальчика в одночасье потерявшего семью в буйстве криков, стали, крови и огня. Лишь появившийся на следующий день после трагедии престарелый авантюрист (и уже давно не наемник) Тафлит стал для крохи спасением. Мальчик вырос, вырос и теперь шел чтобы убить мерзкого некроманта и, по возможности, спасти плененных им девушек. Нет, Хагродом и его спутниками двигали отнюдь не альтруизм и благородство. Наемники – не паладины, не монахи, не инквизиторы. Они не знают о таких понятиях как добро и товарищество. Они лишь выполняют оплаченную работу…
Но у каждого человека есть свой Кодекс Чести.
***
Ритуал подходил к концу. Принесенная в жертву кровь ярко светилась багрянцем, от нее валил едкий сизый дым. Загипнотизированные девушки уже не стонали – их обескровленные тела издавали мерзкое утробное бульканье. В центре кровавой гексограммы стоял воздев к небесам руки некромант. Его стройный речитатив на мертвом колдовском языке, казалось, должен был расколоть небеса пополам. Воздух вокруг некроманта клубился и завихрялся. Наступал пиковый момент, речитатив становился все громче, в руке некроманта вспыхнул ритуальный нож, вспыхнул и устремился вниз – к вычерченным в сердце гексограммы рунам и… И Крод повалился замертво. В затылке у него торчал метко кинутый нож. Аккуратно переступая через колдовские письмена на земле, к поверженному некроманту приближались наемники. Но что такое смерть для того кто всю жизнь посвятил служению ей?! Издав низкий звонкий вой, Крод вскочил на ноги и устремился к ближайшему наемнику. В его руке блеснул ритуальный нож. Сейчас им двигала лишь ненависть к жалким смертным, разрушившим его мечты, стершим долгие годы подготовки, и не кинжал в затылке, не явное превосходство противников в фехтовании не могли его остановить. Глаз опытного интриганта мгновенно вычленил предводителя этой шайки грязи, и теперь Крод целенаправленно метил в Хагрода. Простым движением руки Крод отбросил троих наемников, его нож засветился призрачным голубовато-зеленым светом. Два клинка: ритуальный нож некроманта и длинный меч наемника скрестились. В этот удар Крод постарался вложить всю свою силу повелителя мертвых, а Хагрод – всю ненависть к мерзости, населяющей Харадан.
На миг кладбище потонуло в буйстве света.
Когда наемники нашли своего предводителя, тот был уже мертв, а некромант бесследно исчез. Им осталось лишь добить несчастных девушек, в силу незаконченности ритуала уже переставших быть людьми, хотя в противном случае их участь была бы еще более ужасной.
Наемники забрали меч Харадана, ставший после страшного выброса энергии угольно-черным и который впоследствии нарекли Темным Клинком.
А перед тем как уйти каждый из наемников опустился на колени перед телом своего предводителя и принес его духу молчаливую клятву, слова которой остались тайной и по сей день…
***
Через два дня старший камердинер королевского казначея нашел на окне рабочего кабинета хозяина кошель с золотом, заплаченным наемникам, и записку: «Мы выполнили свою работу»
***
Спустя пятнадцать лет почти все наемники исчезли. Им на смену пришел клан Темный Клинок. Он обладал всеми навыками наемников, но отличался редкой сплоченностью и стойкой жизненной философией. Клинки не польщались на золото – они служили на той стороне чья дорога была наиболее верной на жизненном пути…
P.S.: Ну вот, я и закончил. Давно хотел написать что-нибудь в этом стиле, но до того как не начал играть в Джаггернаут все как-то не доходили руки. Надеюсь, вам понравилось и буду весьма польщен если кто-нибудь возьмется ввести в игру описанную мной фракцию – сам я из-за отсутствия опыта заниматься целым кланом не рискну. Но охотно присоединюсь к такому смельчаку! Если что, ищите меня в игре или пишите на мыло: Alex.Gantok.Gradoboev@gmail
Удачи!!!
(с) Вот блин - раскрыл гос тайну, админы не баньте я больше не бу...
НЕ ЗАБАНИМ =)