Вот вроде и хорошо сейчас: куча эвентов, стараетесь. Но... вот, что по факту:
На золото:
И в обычное время
усиленных мобов в локациях 1:1 к игрокам с временем респа порядка 10 секунд. Во время эвента это невыносимо долго и часто приводит к влезанию игроков в чужие бои (вроде моб "ничей", а после прогрузки боя или ты к кому-то влез, или к тебе). ВЫНУЖДЕНО или ждать до 20-25 сек, или бить обычных что примерно 10-20% мене прибыльно. А вот смешанный еще хуже: энергия тратится в 2 раза больше, к тому же можно вообще не набить урон и получить опыт х7!!! в лучшем случае зачтется меньше мобов и золота. Не у всех идеальный интернет (провайдер, страна, VPN и что там еще? в общем пинг и скорость). В итоге вместо приятных бонусов имеем растрепанные нервы!(или так и задумано?)
Решение проблемы: количество усиленных мобов на 1 больше количества игроков.
2. Уменьшите пожалуйста количество мобов при событиях. Например Несущие засуху как тараканы по всему экрану. Попробуй найти нужного именно тебе да еще отловить

(особенно в эвенты на золото, бесплатный призыв спуток и т.д.)
КОПИ:
Уже писал:
https://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=96712&f=2&p=1#1201780 но еще добавлю на примере своей и чуть ниже группы: допустим собрались например 20-24 и ушли. У тут подают (а скорее не подают, т.к. мало в их уровневой группе) еще 21- и 24+. Но вот беда: 25 не совместимы с 22- и наоборот. Если бы была задержка с подачей приглашения игрокам хотя бы несколько минут, пошли бы 2 группы. Полагаю это не сложно сделать. Надеюсь согласятся многие, что
что лучше ВСЕ будут ожидать чкть дольше, чем кто-то бегает нон-стоп, а остальные облизываются 