Вот я начинающий, поднакопил деньжат на поножи - уже неделю пытаюсь найти кого-нибудь, кто вынесет мне под заказ штаны стража. С провалом таких проблем нет, зарабатывают на выносе все кто дорос. А вот про инсты выше уровнем крайне мало сообщений - почему так? невыгодно?
IlionBelov так то оно вроде логично, согласен, но, с другой стороны, от 12-13 левелов я тож не вижу сообщений о выносе на продажу - им уже неинтересно? просто у 9-10 левелов есть устойчивый спрос на вещи из нор - почему-то он не покрыт предложением
Мы с напарником чистили на 13 лв вдвоем на серой тарке, но мы были с патронами... думаю на синей тарке и в одиночку можно. Кстати, мы брали только на полный сет, а по отдельности выносить невыгодно!
Спирус:
П.С.: неудача - это карма, а не происки админов. Не обижайте котов!
Я вот тоже выносом зарабатываю, но клиентов все тяжелее найти Хоть и выношу в перс и могу разбить 1 сет, все равно клиентов все меньше!!! значит пора завязывать!!! А еще куча халявщиков что за 1к хотят))) Небудет этого!!Я лучше в куб закину
Из больших инстов уже не выношу с месяц, много времени, много гемора, мало гарантий. В норы теперь только за драконисами) Сейчас рулит вынос из миниинстов, стабильный спрос на кольца и серьги + нет гемора с зачисткой. Ленгард выносится вдвоём, пушок втроем (это на 12 левле) В общем если есть напарники там можно неплохо заработать)
-БОРЗ- Я доступен онлайн с 11 до 20 (дам больше тысячи :) -HARD- Под вечер (по Москве) довольно много много клиентов, днем поменьше. Давайте замутим отдельный топ "закажу из нор/ям/спален..." - и будет вам источник. Да, согласен, есть объективные препятствия низкий уровень заказывающих по сравнению с выносящими. Но фишка в том, что мне интересно это именно сейчас, пока я 9-10. На 11 я и сам буду ходить.