Mirolss писал(а):Заметил такую ситуацию, когда я, например, нахожусь под эликсиром превращения и делаю удар, то на ход противника остаётся секунды 4. Только вот у меня анимация ускоренная с помощью премиума, а у соперника этого ускорения может и не быть, соответственно, на его мониторе после моей анимации времени становится ещё меньше, а то и вовсе нет, поэтому он зачастую не успевает одуматься и сделать ход. Возможно, было бы действительно неплохо сделать ту же систему, что и в боях со спутками, где нет возможности пропуска хода, а то глупо как-то получается)
Ну тогда те кто тянет в копях, будут там тянуть еще больше? Меня не превлекают бои которые тянутся до окончания похода. Не редко Бывал в таких боях, когда с самого начала копей начинаешь и не успеваешь его закончтить по причине того что там противники тянут. Соответственно минус эпик, минус героизм и в пустую потраченная расходка.