«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    SKR_RKS

    Копи
    21:21, 06 апр 2025

    делайте тогда уж авто бой в копях а то не успеваеш ничего сделат
  • 22:53, 06 апр 2025 
     Рейтинг: 0
    Mirolss
    Заметил такую ситуацию, когда я, например, нахожусь под эликсиром превращения и делаю удар, то на ход противника остаётся секунды 4. Только вот у меня анимация ускоренная с помощью премиума, а у соперника этого ускорения может и не быть, соответственно, на его мониторе после моей анимации времени становится ещё меньше, а то и вовсе нет, поэтому он зачастую не успевает одуматься и сделать ход. Возможно, было бы действительно неплохо сделать ту же систему, что и в боях со спутками, где нет возможности пропуска хода, а то глупо как-то получается)
  • 04:43, 07 апр 2025 
     Рейтинг: 0
    FUJIWARA
    Mirolss писал(а):
    Заметил такую ситуацию, когда я, например, нахожусь под эликсиром превращения и делаю удар, то на ход противника остаётся секунды 4. Только вот у меня анимация ускоренная с помощью премиума, а у соперника этого ускорения может и не быть, соответственно, на его мониторе после моей анимации времени становится ещё меньше, а то и вовсе нет, поэтому он зачастую не успевает одуматься и сделать ход. Возможно, было бы действительно неплохо сделать ту же систему, что и в боях со спутками, где нет возможности пропуска хода, а то глупо как-то получается)

    Ну тогда те кто тянет в копях, будут там тянуть еще больше? Меня не превлекают бои которые тянутся до окончания похода. Не редко Бывал в таких боях, когда с самого начала копей начинаешь и не успеваешь его закончтить по причине того что там противники тянут. Соответственно минус эпик, минус героизм и в пустую потраченная расходка.
  • 12:42, 07 апр 2025 
     Рейтинг: 0
    воен под столом
    без према частенько удары пропускаются из-за анимации,можно бы автоудар рандомно и ограничить бегунков за пару сек пробегующих всю карту
  • 12:54, 07 апр 2025 
     Рейтинг: 0
    Игрулькин_
    Mirolss
    я брошу перса и пусть бьёт )) и знаешь сколько таких будет ? урон есть гера эп есть , не какой авто атаки
  • 17:51, 07 апр 2025 
     Рейтинг: 0
    -Rage-
    Я устал ходить в ПВП уже... дайте мне автозвание и автоэмблему бойни
  • 19:58, 07 апр 2025 
     Рейтинг: 0
    Eo Benefaciendo
    когда напротив соперник на эликсире с кучей доп эффектов, пока все прогрузится и появятся кнопки для ударов у меня на удар остается 2 секунды таймера. если без эликсира 5 секунд. Поэтому в копях я просто зажмуриваюсь и жиу на клаве на все кнопки подряд и будь что будет ) а вообще конечно странно, что в копях таймер для удара меньше чем в бс )
  • 07:00, 08 апр 2025 
     Рейтинг: 0
    -Bestrafer-
    когда напротив соперник на эликсире с кучей доп эффектов, пока все прогрузится и появятся кнопки для ударов у меня на удар остается 2 секунды таймера.

    Сколько хожу в копи, ни разу не было, что бы оставалось на удар 2 секунды. У меня обычный инет и обычный (далеко не игровой) ПК.

    ограничить бегунков за пару сек пробегующих всю карту

    Кто не дает Вам покупать сферы скорости и использовать прочие эффекты для увелечения скорости? Причем это всё покупается за золото и стоит копейки.
  • 08:03, 08 апр 2025 
     Рейтинг: 0
    Eo Benefaciendo
    -Bestrafer-
    У меня тоже обычный инет, но вот замечаю, когда именно на эликсире превращения соперник, он прогрузился - появляются кнопки для удара и таймер 2 сек. Когда на обычном касте, то вроде норм. Ну это все мелочи. Сейчас главный каст в копи это на скорость и вместо пухи взять лопату в руки )
  • 11:43, 08 апр 2025 
     Рейтинг: 0
    Бельтиросс
    Давно сломанный инстанс превращенный в шутер. Он не таким задумывался, чтоб скакать по локам как блоха по собаке, и обмениваться ударами словно в старом фильме про кунг-фу

    Встанешь порой после руды, потом плюешься сидишь
  • 16:18, 08 апр 2025 
     Рейтинг: 0
    _ТР0Як-
    все нормально задумано и сделано, увеличишь тайм-тянучек много, уменьшишь-вообще ниче не успеешь, надо уменьшить или вообще убрать, всякие превращения, они увеличивают прогрузку боя, а так все сделано хорошо, бегунки, это не страшно
Страницы: 1